Skip to content

05.

СТРЕМЯСЬ К ОТЛИЧНОМУ ДИЗАЙНУ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО МЫ ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.

«Мы ищем решение на более глубоком уровне эмоций и ощущений, к которым подсознательно стремится клиент».

Дизайн всегда вызывает эмоции, вопрос — какие и к чему нас побуждают? Вспомните, какие разные чувства остаются у Вас от визитов в гости? Одни квартиры вдохновляют, другие успокаивают, третьи наполняют энергией. Мало кто задумывается об этом, когда делает ремонт. Цвета мебели и отделки подбираются просто по вкусу хозяев; расположение мебели исходя из удобства; аксессуары и детали как правило подарки родных, друзей или купленное когда-то, потому что понравилось. Именно так интерьеры отражают наши привычки, увлечения и вкусы, и создают эмоции, которые нам свойственны.

Как же мы решаем этот вопрос? Мы узнаём Вас и Ваши пожелания. И лишь после переносим это в плоскость Вашего пространства. Технически в рамках небольшой статьи описать это трудно. Но, для создания комфорта, уюта и восторга мы используем следующий инструментарий. Цвет – основа нашего самочувствия, влияет на каждого по-разному; свет — регулирует биоритм и активность; детали – одно и тоже пространство может быть выражено по-разному. Ваза с фруктами ассоциируется с домашним уютом, записная книжка и ручка – передает офисную, деловую обстановку. А можно ли на кухне положить эту же записную книжку и ручку? Можно всё теоретически, но весь вопрос, что этим мы хотим сказать, к чему молчаливо побудим нашего клиента?

Помните, мы — дизайнеры, не программируем клиента на действия, которые нам нравятся — мы помогаем ему жить своим стилем, и делать то, что хочет или стремится он сам. Интерьер как философия клиента, где всё выражает его индивидуальность.  В нашем случае, мы подходим к этому осознанно учитывая все закономерности и правила дизайна, потому что создаем заранее определенное настроение, которое свойственно нашему клиенту.

Впрочем, речь идёт о целой «дизайнерской» науке, для постижения которой уходят долгие годы. Для решения этих вопросов, требуется не только знания, но и большой опыт, и интуиция, особенно, когда приходится создавать то, чего ещё не было до тебя, а если и было, то теперь требуется создать нечто лучшее.

md_macbook2_lq

Интерьер как философия клиента, где всё выражает его индивидуальность.  …подходим к этому осознанно учитывая все закономерности…. создаём заранее определенное настроение, которое свойственно ему.

error: Content is protected !!